+380 (98) 10... показать
Оплата и доставка

Оплата и доставка

  • Курьерская служба (Новая Почта) Наложенный платеж - Это доставка вашего заказа на дом, или в любую точку Украины согласно ваших пожеланий, с оплатой за товар и доставку в точке получения товара. 
  • Курьерская служба (Новая Почта) Полная оплата на карту банка - - Это доставка вашего заказа на дом, или в любую точку Украины согласно ваших пожеланий, с оплатой только за доставку товара курьеру. 
  • Наложенный платеж, Новая Почта, доставка в пункт выдачи - это доставка вашего заказа в пункт выдачи товара Новой почты (отделение), с оплатой за заказ и доставку в отделении почты. 
  • Полная оплата на карту банка, Новая Почта, доставка в пункт выдачи - это доставка вашего заказа в пункт выдачи товара Новой почты (отделение), с оплатой только за доставку в отделении почты. 

 

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»

Способы доставки

Новая Почта По тарифам перевозчика

Доставка Новой Почтой наложеннім платежом от 60 грн, по предоплате ( на карту Приват Банка )  от 40 грн

Нова Почта по адресу По тарифам перевозчика
  • Нова Почта по адресу,  Наложенный платеж - Это доставка вашего заказа на дом, или в любую точку Украины согласно ваших пожеланий, с оплатой за товар и доставку по указанному адресу. 
  • Нова Почта по адресу, Полная оплата на карту банка - - Это доставка вашего заказа на дом, или в любую точку Украины согласно ваших пожеланий, с оплатой только за доставку товара курьеру. 

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Получая заказ обязательно осматривайте товар на перевозчике:
а. Если товар поврежден должен быть составленный акт
б. Неполный комплект должен быть составленный акт
в. Не соответствие дизайна , цвета , запаха , другие личный проблемы должен быть составленный акт
В любом, из перечисленных случаев, без акта претензии не принимаются. Причина нет обоснованного доказательства какой-либо претензии к товарам и не понятно, как с товар обращался покупатель у себя дома!!!!
Доставка возвратов осуществляется за счет:
- покупателя, если товар 100 процентов рабочий;
 -интернет магазина если товар неисправен и факт его неисправности установлен на почте в момент получения посылки.       Всем желаем удачных покупок

Пожалуйста, обязательно проверьте посылку при получении в отделении перевозчика. Если товар в посылке поврежден, обратитесь к сотруднику отделения, он поможет вам составить заявление для получения компенсации. Если товар укомплектован не полностью, либо в посылке отсутствуют какие-либо заказанные позиции, пожалуйста, откажитесь от получения посылки и свяжитесь с нами по электронном адресу dj_vlad32@bigmir.net , и мы сможем найти решение.

Помните, забирая товар с отделения перевозчика, вы соглашаетесь с его внешним состоянием и комплектацией. Если вы проверили посылку уже дома и обнаружили, что есть какие-либо несоответствия, при возврате товара мы не сможем компенсировать вам транспортные расходы.