+380 (98) 10... показать
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети ##от компании## ЛизОк - ##фото## 1

Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
372 ₴
В наличии
Код: 978-5-9614-3004-2

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Нова Почта по адресу
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Контактная информация
Телефоны
+380 (98) 10... показать
Адрес
Украина, Киев, киев, Харьков, Днепр, на карте

Описание

Убедительная просьба всем клиентов оформлять заказы через корзину!!! !!!!!!

У менеджеров не всегда, есть возможность сразу ответить на ваши вопросы ( о наличии, характеристике и итд.)!!!!!!!!

Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. Цитаты Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам. Зачем читать Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения. Для кого Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.

Характеристики

Код товара
978-5-9614-3004-2
Переплет
Твердый
К-во страниц
256
ISBN
978-5-9614-3004-2
Формат
145х215 мм
Язык
русский
Издательство
Альпина Паблишер
Артикул
978-5-9614-3004-2
Производитель
Альпина Паблишер