+380 (98) 10... показать
Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола
Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола ##от компании## ЛизОк - ##фото## 1

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
160 ₴
Нет в наличии
Код: 978-5-9614-2968-8

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Нова Почта по адресу
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Контактная информация
Телефоны
+380 (98) 10... показать
Адрес
Украина, Киев, киев, Харьков, Днепр, на карте

Описание

Убедительная просьба всем клиентов оформлять заказы через корзину!!! !!!!!!

У менеджеров не всегда, есть возможность сразу ответить на ваши вопросы ( о наличии, характеристике и итд.)!!!!!!!!

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда‑либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повсе дневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Для кого Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции. Отзывы экспертов Наконец-то появилась книга, в которой с юмором на примере историй реальных успешных компаний описаны новые тренды маркетинга для мужчин. Благодаря Тангейту мы смогли увидеть в мужчинах не бездушную целевую аудиторию, а живых людей. Роберто Пассарелло, директор по маркетингу Eurosport International

Характеристики

Код товара
978-5-9614-2968-8
Переплет
Мягкий
К-во страниц
250
ISBN
978-5-9614-2968-8
Формат
145х215 мм
Язык
русский
Издательство
Альпина Паблишер
Артикул
978-5-9614-2968-8
Производитель
Альпина Паблишер