+380 (98) 10... показать
Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера
Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера ##от компании## ЛизОк - ##фото## 1

Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
288 ₴
Нет в наличии
Код: 978-617-7858-32-3

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Нова Почта по адресу
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Контактная информация
Телефоны
+380 (98) 10... показать
Адрес
Украина, Киев, киев, Харьков, Днепр, на карте

Описание

Убедительная просьба всем клиентов оформлять заказы через корзину!!! !!!!!!

У менеджеров не всегда, есть возможность сразу ответить на ваши вопросы ( о наличии, характеристике и итд.)!!!!!!!!

Здесь описаны азы копирайтинга и приемы ловли читателя: на интерес, на шок, на правильные вопросы, на неожиданные гарантии, на вину, любопытство и далее в том же духе. Это не столько о том, как писать, сколько о том, как думать по-копирайтерски. Максим Ильяхов основатель сервиса «Главред», автор бестселлера «Пиши, сокращай» Шугерман в своей книге прививает правильное мышление, начиная с самых основ. Он не просто говорит, что сделать; он четко показывает, как сделать, открывая глаза на самые сложные вещи, которые становятся простыми. Эта книга должна лежать на столе у каждого пишущего человека. Денис Каплунов топ-копирайтер, автор шести книг-бестселлеров по текстам и контенту Я поклонник таланта Джозефа Шугермана на протяжении многих лет. Подражая его рекламным текстам, я много привнес в свои тексты. Теперь он раскрывает нам все свои секреты в книге, которая должна стоить $2000, потому что содержит очень много подробной информации. Спасибо, Джо, мне очень понравилась книга! Джек Кэнфилд писатель, мотивационный спикер, соавтор серии «Куриный бульон для души» Что это Уникальный подход к копирайтингу Джозефа Шугермана. Классика, которую должен прочитать каждый, кто пишет продающие тексты. Рекомендуют ведущие копирайтеры страны. О чем Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры. Погружайтесь в этот кладезь знаний — одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества. Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание. Цитаты Способность создавать рекламу для своего дела — мощное орудие, которое будет служить вам всю оставшуюся жизнь. А чтобы научиться этому, вы вместе со мной, шаг за шагом, пройдете по всем ступеням мастерства к его вершине. В жизни не происходит ничего по-настоящему нового. Все просто сводится к тому, чтобы взять кусочки прежнего знания и сложить их по-другому, в иную, уникальную конфигурацию. Чем больше опыта и знаний вы накопили в своем уме и чем выше ваша способность устанавливать взаимосвязи между этими знаниями и придумывать новые комбинации из старого материала, тем более выдающиеся идеи вы будете выдвигать и тем мощнее окажется ваш талант копирайтера. Какова цель первого предложения? Продать? А вот и нет! Правильный ответ — заставить человека прочитать второе предложение. Оторвитесь от работы, погуляйте. Освободите ваш разум от всего лишнего. Отключите сознание, пусть поработает подсознание. Зачем читать Освойте 15 аксиом копирайтинга Разберите все элементы рекламного текста и узнайте, что делает его эффективным Используйте психологические и мотивационные факторы Овладейте секретами ремесла (правила составления продающих заголовков, методы поиска идей, способы заставить мозг работать) Создайте эффективный рекламный текст Если вы не занимаетесь составлением рекламных текстов, то лучше поймете процесс копирайтинга. Вы сможете уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое. Для кого Маркетологи, копирайтеры, а также все, кто продает с помощью текстов.

Характеристики

Код товара
978-617-7858-32-3
Переплет
Мягкий
К-во страниц
438
ISBN
978-617-7858-32-3
Формат
165х235 мм
Язык
русский
Издательство
Альпина Паблишер
Артикул
978-617-7858-32-3
Производитель
Альпина Паблишер

Подобные товары

Как устроена экономика в Киеве от компании ЛизОк
452 ₴ Как устроена экономикаКод: 978-5-00057-433-1