+380 (98) 10... показать
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks ##от компании## ЛизОк - ##фото## 1

Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
166 ₴
Нет в наличии
Код: 978-5-9614-4354-7

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Нова Почта по адресу
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Контактная информация
Телефоны
+380 (98) 10... показать
Адрес
Украина, Киев, киев, Харьков, Днепр, на карте

Описание

Убедительная просьба всем клиентов оформлять заказы через корзину!!! !!!!!!

У менеджеров не всегда, есть возможность сразу ответить на ваши вопросы ( о наличии, характеристике и итд.)!!!!!!!!

Познавательная книга Говарда Бехара «Дело не в кофе» рассказывает о принципах корпоративной культуры компании «Старбакс». Автор повествует о том, что успех любого бизнеса, начинается с правильного отношения к персоналу. Если люди чувствуют человеческое отношение к ним, то начинают демонстрировать фантастические результаты. Такой же подход должен демонстрироваться в отношениях с клиентами. Когда человек видит, что он для представителей корпорации не просто источник дохода, а людей, то он будет вновь и вновь возвращаться за очередным стаканом кофе. Говард Бехар рассказывает о внутренней культуре популярного бренда. Негласных правилах, не указанных ни в одном своде, но неукоснительно выполняемых всеми сотрудниками. Выделяется 10 ключевых принципов, которые стали залогом успеха Starbucks и помогут добиться таких же высот всем лидерам. Рекомендовано читать книгу «Дело не в кофе» всем категориям менеджеров и главам предприятий, желающим овладеть наукой вдохновения персонала, который научиться достигать небывалых высот. Автор произведения ни один год трудился в Starbucks и занимал руководящие должности. Опираясь на собственный опыт, он делиться бесценной информацией, которая является основой любого успешного бизнеса. Рекомендуем купить книгу «Дело не в кофе» людям, желающим знать, на чём основывается прибыльный бизнес и как возникают легендарные торговые марки, о которых знают во всём мире. Изучая историю этой компании, каждый читатель найдет полезные аспекты, помогающие решить стоящие перед ним задачи, опираясь на опыт корпоративного гиганта. Фактически до читателей доносится мысль, что дело не столько в продукте, выпускаемом компанией, сколько во взаимоотношениях между людьми, которые и делают бизнес успешным, а бренд легендарным. Ведь неправильное отношение может стать причиной гибели самой лучшей идеи с перспективным продуктом. Именно этому и учит книга «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks», которую можно купить в нашем магазине.

Характеристики

Код товара
978-5-9614-4354-7
Переплет
Суперобложка
К-во страниц
186
ISBN
978-5-9614-4354-7
Формат
130х200 мм
Язык
русский
Издательство
Альпина Паблишер
Артикул
978-5-9614-4354-7
Производитель
Альпина Паблишер

Подобные товары

Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві в Киеве от компании ЛизОк
156 ₴ Як придумати ідею, якщо ви не ОґілвіКод: 987-617-577-172-3