+380 (98) 10... показать
Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике
Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике ##от компании## ЛизОк - ##фото## 1

Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
72 ₴
Нет в наличии
Код: 978-5-699-27634-9

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Нова Почта по адресу
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Контактная информация
Телефоны
+380 (98) 10... показать
Адрес
Украина, Киев, киев, Харьков, Днепр, на карте

Описание

Убедительная просьба всем клиентов оформлять заказы через корзину!!! !!!!!!

У менеджеров не всегда, есть возможность сразу ответить на ваши вопросы ( о наличии, характеристике и итд.)!!!!!!!!

Эта книга о том, как применять теорию маркетинга на практике в условиях растущего бизнеса. Ее авторы - российские маркетологи-практики - поделятся богатым опытом получения желаемого результата в условиях ограниченности ресурсов, научат действовать не по наитию, а с использованием накопленного опыта. В книге даны классические стратегии развития бизнеса и показано на реальных примерах, каких успехов могут добиться компании, взявшие их на вооружение. Авторы убедительно доказывают, что рынок - это, прежде всего, люди. А маркетинг - это искусство взаимодействия людей друг с другом. Продавцов и покупателей. Начальников и подчиненных. Рекламистов и целевой аудитории. Нужно лишь владеть приемами, которые позволят наладить это взаимодействие с наилучшим результатом для вашей компании. Книга написана легким, доступным языком и будет интересна не только профессионалам - руководителям и менеджерам по маркетингу малых и средних фирм, но и студентам, обучающимся по соответствующим специальностям.

Характеристики

Код товара
978-5-699-27634-9
Производитель
Эксмо
Переплет
Твердый
К-во страниц
272
ISBN
978-5-699-27634-9
Формат
145х215 мм
Язык
русский
Издательство
Эксмо
Артикул
978-5-699-27634-9