+380 (98) 10... показать
Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них
Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них ##от компании## ЛизОк - ##фото## 1

Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
158 ₴
Нет в наличии
Код: 978-966-415-0412

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Нова Почта по адресу
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Контактная информация
Телефоны
+380 (98) 10... показать
Адрес
Украина, Киев, киев, Харьков, Днепр, на карте

Описание

Убедительная просьба всем клиентов оформлять заказы через корзину!!! !!!!!!

У менеджеров не всегда, есть возможность сразу ответить на ваши вопросы ( о наличии, характеристике и итд.)!!!!!!!!

Библиотека Уортоновской бизнес-школы Wharton School Publishing «Вы можете прочитать множество книг, в которых рассказывается, как сделать вашу компанию великой. Но если вы добились успеха, помните: любой успех коварен. И здесь к вам на помощь придет Джагдиш Шет, один из самых наблюдательных рыночных аналитиков. Он расскажет вам, как можно избежать семи вредных привычек разрушающих здоровье корпорации». – Филип Котлер. Почему даже великие компании терпят неудачу: Выявите симптомы и излечите их. GM, Ford, AT&T, Sears, Firestone, Krispy Kreme, Digital, Kodak - когда-то они были на высоте, являлись примером блестящего ведения бизнеса. И затем – провал. Ваша компания обречена на ту же участь? Как узнать об этом? Как вовремя свернуть с этого пути? Узнайте об этом. Пролейте свет на темные стороны вашего бизнеса. Обнаружьте ваши разрушительные устои до того как они погубят вас. Искорените их – все без исключения. Что более важно, внедряйте хорошие привычки, необходимые вашему бизнесу: привычки к устойчивой прибыльности и рыночному лидерству. На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и вернуться на путь здорового корпоративного существования. В этой книге описываются семь таких деструктивных или разрушительных привычек: отрицание, высокомерие, самоуспокоенность, зависимость от компетенции, конкурентная миопия, территориальный импульс, гигантомания. В каждом конкретном случае автор предлагает четкие стратегии, которые помогут эти привычки преодолеть, а также профилактические меры, чтобы избежать печальной участи некоторых успешных компаний, потерпевших поражение.

Характеристики

Код товара
978-966-415-0412
Переплет
Твердый
К-во страниц
320
ISBN
978-966-415-0412
Язык
русский
Издательство
Balance Business Books
Артикул
978-966-415-0412
Производитель
Balance Business Books