+380 (98) 10... показать
Маркетинговые исследования в сфере В2В
Маркетинговые исследования в сфере В2В ##от компании## ЛизОк - ##фото## 1

Маркетинговые исследования в сфере В2В

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
123 ₴
Нет в наличии
Код: 966-415-0053

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Нова Почта по адресу
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Контактная информация
Телефоны
+380 (98) 10... показать
Адрес
Украина, Киев, киев, Харьков, Днепр, на карте

Описание

Убедительная просьба всем клиентов оформлять заказы через корзину!!! !!!!!!

У менеджеров не всегда, есть возможность сразу ответить на ваши вопросы ( о наличии, характеристике и итд.)!!!!!!!!

Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере B2B. Используя простой и понятный подход, шаг за шагом, а ней описываются и объясняются различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса. Будучи актуальной и соответствующей современным требованиям, книга Маркетинговые исследования в сфере B2B содержит самые последние идеи, касающиеся методик проведения исследований и применения данных, полученных в результате маркетинговых исследований, а также рассказывает о том, что происходит в мире в этой сфере. Рут МакНейл помогает читателям почерпнуть для себя что-то новое из чужого опыта, стимулирует их развивать основополагающие навыки и эффективно применять маркетинговые исследования. Содержание книги включает в себя следующие разделы: Индустрия маркетинговых исследований в сфере B2B; Формирование выборки; Тенденции; Кабинетные исследования в сфере B2B; Количественные исследования в сфере B2B; Качественные исследования в сфере B2B; Указания по исчислению затрат; Респонденты в сфере бизнеса; Региональные отличия и сравнительные характеристики; Что значит быть клиентом в сфере B2B и исследователем; Обучение, организации и этические нормы при проведении исследований в сфере B2B; Являясь одним из выпусков серии книг "Маркетинговые исследования на практике", и будучи опубликованной при поддержке Ассоциации рыночных исследований, книга Маркетинговые исследования в сфере B2B является неоценимым помощником для студентов, исследователей рынка и всех тех, кто пользуется результатами исследований. Основываясь на данных, полученных в разных странах, она содержит множество конкретных примеров исследований, демонстрирующих практику проведения исследований в сфере B2B, области их применения и использования.

Характеристики

Код товара
966-415-0053
Переплет
Твердый
К-во страниц
432
ISBN
966-415-0053
Язык
русский
Издательство
Balance Business Books
Артикул
966-415-0053
Производитель
Balance Business Books

Подобные товары