+380 (98) 10... показать
Оценка степени удовлетворенности потребителя
Оценка степени удовлетворенности потребителя ##от компании## ЛизОк - ##фото## 1

Оценка степени удовлетворенности потребителя

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
123 ₴
Нет в наличии
Код: 966-415-007X

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Нова Почта по адресу
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Контактная информация
Телефоны
+380 (98) 10... показать
Адрес
Украина, Киев, киев, Харьков, Днепр, на карте

Описание

Убедительная просьба всем клиентов оформлять заказы через корзину!!! !!!!!!

У менеджеров не всегда, есть возможность сразу ответить на ваши вопросы ( о наличии, характеристике и итд.)!!!!!!!!

За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стала одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как ясно понимают значение постоянства и приверженности, если они ведут к сохранению и увеличению прибыли компании. Книга несомненно, является путеводителем по этой обширной области. В ней рассматриваются методы изучения удовлетворенности потребителей как с точки зрения клиента, так и под углом зрения поставщика исследовательских услуг. Книга показывает, каким образом в ходе исследования можно достичь оптимальных результатов. Поражает широта охвата проблем. Среди вопросов, исследуемых автором, можно выделить следующие: - современные теории, лежащие в основе удовлетворенности и постоянства потребителей; - как сформулировать требования к исследованию; - какие вопросы необходимо решить агентству, прежде чем предложить свои услуги в проведении исследования; - отбор респондентов, разработка анкеты, структура анкеты; - личный контакт с потребителем; - проведение анализа и подготовка отчета с максимальной прибылью для бизнеса; - что ожидает в будущем исследования удовлетворенности и постоянства потребителей. Данная книга входит в специальную серию книг под названием "Маркетинговые исследования на практике". Она окажет неоценимую помощь студентам, исследователям рынка, а также пользователям их услуг. Понятная и доступная, она представляет собой руководство по всем практическим задачам, связанным с разработкой и осуществлением исследовательского проекта. Автор пытается также заглянуть в будущее и определить, что оно готовит для тех, кто занимается исследованием удовлетворенности потребителей.

Характеристики

Код товара
966-415-007X
Переплет
Твердый
К-во страниц
352
ISBN
966-415-007X
Язык
русский
Издательство
Balance Business Books
Артикул
966-415-007X
Производитель
Balance Business Books